Lazy Liza



Lazy Liza - это молодая и интересная поп-рок команда, которая впервые участвует в фестивале Артмiсто.
Группа исполняет энергичные поп-рок песни на английском языке. Музыка группы представляет собой как воздушные рок баллады, так и смелые ритмичные композиции.
Автором слов и музыки является солистка и лидер группы Лиза.
Ребята выпустили дебютный альбом “Keep Dreaming” в июне 2015 года.
Официальный сайт группы www.lazyliza.com
Подробнее
  • 0

Gamardah Fungus - Nuclear Winter творческий проект «Ядерная Зима»



Творческий проект «Ядерная Зима» был создан в 2012 г. группой людей из г. Новомосковска и Днепропетровска (Украина). В эту группу вошли музыканты, режиссеры, операторы, фотографы, журналисты и механики – люди, со своим взглядом на некоторые проблемы современного мира, которых объединила идея создания некоего концепта о возможной гибели человечества изнутри, о метафоричности идей Карла Сагана и Георгия Голицына касаемо Ядерной зимы...

Многие физики и астрономы твердят о том, что в результате ядерных катастроф, войн и других факторов, вызванных жизнедеятельностью людей, человечество стремительно приближается к феномену, который принято называть Ядерная Зима (Nuclear Winter). Предполагается, что в результате выноса в стратосферу большого количества дыма и сажи, вызванного обширными пожарами при взрыве накопленных в мире ядерных боезарядов, температура на планете повсеместно снизится до арктической и наступит глобальное похолодание, которое станет гибелью нашей эры на планете Земля.

Как и у множества широкомасштабных и общечеловеческих теорий, у гипотетического феномена «Ядерная Зима» существует множество противников, которые критикуют и опровергают возможность такого исхода человечества и подчеркивают, что это так же нелепо, как межгалактические войны с инопланетянами, низвержение молний Зевса или предсказания Майя.

В концепте «Nuclear Winter» мы совсем не призываем поддерживать или опровергать теорию Ядерной Зимы. Более того, целью этого видеоролика не есть поучения или наставления на путь истинный всего человечества. Нет. Мы предлагаем взглянуть на «Ядерную Зиму» глубже, возможно, с философской точки зрения, сквозь призму метафоричности. Основываясь на конкретном, частном примере, который стал в этом видео главным действующим лицом.

Наш герой – часовой мастер из глубинки. Простой человек, каких сотни; повидавший несколько режимов власти и самых разных людей с поломанными часами – от дворника до генерала. Этот человек своими руками останавливал и запускал время других. Продлевал минуты и годы. Наше с Вами время, которое и сегодня пока еще продолжает тикать на наручных часах, на башенных курантах, на церковных храмах и памятниках. Кто знает, возможно, только из-за того, что пока это время не остановилось, наша Ядерная зима еще не началась. Эта история об одних из таких часов под крышей уникального деревянного памятника украинского барокко XVIII столетия. История башенных часов Свято-Троицкого собора, построенного запорожцами в 1778 г. без единого железного гвоздя в г. Новомосковске, Украина. И этот собор, как и вся наша вера, сегодня погибает от бездуховности пастыря и паствы – от общества, которое давно встало на тропу, ведущую к своей гибели…

Возможно наша Ядерная зима уже наступила? Может быть она просто выглядит совсем не так, как мы ее представляем? Ведь война, которую каждый из нас ведет внутри себя, гораздо мощнее атомных катастроф. Мы нивелируем все, что дала нам природа: портим воздух, насилуем землю, рубим леса, уничтожаем реки и моря. Мы куем железо, льем металл, упиваемся нефтью и умираем во имя золота и славы. Мы верим только тому, что написано химическими соединениями на коже деревьев и ценим лишь то, что может оправдать нашу аморальность друг перед другом. Наша жизнедеятельность уже давно потеряла духовный смысл и высокие идеалы. Наша эпоха – это время, которое постоянно необходимо подталкивать руками часовых мастеров – одиноких праведников и стражников, чистить шестеренки, смазывать мозжечки, запускать механизмы самоуничтожения…
http://www.lastfm.ru/music/Gamardah+Fungus
Подробнее
  • 20

Биография певицы МакSим

Биография певицы МакSим


История Максим(МакSим)

Певица и автор песен МакSим (Марина Максимова) – уроженка города Казань. Она появилась в столичном шоу-бизнесе буквально из ниоткуда. МакSим пришла в нашу компанию с улицы, позвонила в дверь «я принесла диск с песнями…» Послушав, мы были приятно удивлены. Даже, сказать по совести, поражены эдаким драматичным сочетание детскости и наивности с выраженным мелодическим талантом и умением писать настоящие шлягеры.



Ироничная девчонка – настоящий сорванец в юбке, «свой парень». Она даже посещала секцию карате, а мальчишки в казанском дворе звали ее «Максим».

В свои юные годы МакSим успела пройти долгий путь, о котором нисколько не жалеет: «Это не работа, а удовольствие. Вообще, мне везет по жизни. Грех жаловаться».

МакSим – тот редкий случай, когда призвание нашло человека. Она начала писать стихи еще в школе, причем совершенно неожиданно: злостно нарушая дисциплину в учебном заведении, обменивалась с подругой записочками на уроке, случайно зарифмовала две строчки… и понеслось! Обычно школьники за такое получают «два» по поведению. МакSим же приобрела профессию.

«Поначалу это были вирши ни о чем, точнее – о чем-то нереальном, что не имеет отношения к моей жизни. Позже я поняла, что можно писать о себе, о своей жизни». Читала классических поэтов, особенно любила Анну Ахматову; лирика песни «Ветром стать» навеяна произведениями великой поэтессы. Параллельно МакSим принимала участие в конкурсах песни. «Это был отличный способ прогуливать школу – с удовольствием и без последствий», - иронично замечает певица...

Первый профессиональный контракт певица заполучила еще в 14 лет. Продюсер буквально «забрал с конкурса», и решил делать из юной певицы звезду. «Я, собственно, никакого успеха не хотела, и строить певческую карьеру не собиралась. Родители хотели, чтобы я стала юристом. Я не возражала: юрист – почетная профессия!».

Продюсеры нашли авторов песен. «Это был полный отстой – мои школьные песенки были гораздо лучше. Во всяком случае, так считали друзья. Они все время спрашивали: когда ты, наконец, будешь свои песни записывать?».

К окончанию школы МакSим выступала на всех официальных мероприятиях. Причем прошел слух, что одна из песен – ни много, ни мало, а новое творение t.A.T.u! мало того, региональные пираты включали песню МакSим в пиратские сборники знаменитого дуэта.

«Ну и чего бы я добилась, живя там? – размышляет она теперь. – Лет через семь получила бы народного артиста республики Татарстан. А хотелось выступать в разных городах, делать что-то новое». Тогда она рванула в Москву – в прямом смысле сбежав от своего тогдашнего бойфренда. «Зря говорят, что нужно сперва добиться успеха в провинции, а потом приехать в Москву. Все это бесполезно – в столице приходится начинать заново, с нуля».

Как бы то ни было, сейчас МакSим уже далека от пресловутого «нуля»: альбом «Трудный возраст» полностью записан на студии «Гала», снято два видеоклипа, а певица мечтает «собрать убойный концертный состав: live-группу со струнными».
Подробнее
  • 0

Крис Ри. Биография



Крис Ри, подаривший миру знаменитые «On the beach», «Looking For The Summer», «Road To Hell» и «The Blue Cafe», родился 4 марта 1951 года в английском городке Миддлсброу в семье, владевшей небольшим кафе.

После окончания школы, он поступил на журналистский факультет, но с учебой дела не ладились, и довольно быстро, будущий музыкант покинул колледж и стал работать, помогая отцу. И возможно мир никогда и не узнал о таком музыканте как Крис Ри, но однажды он услышал американского гитариста Джо Уолша из группы Eagles, и этот момент изменил всю его жизнь. Довольно поздно, в 22 года он купил свою первую гитару и стал учиться играть. Будучи от природы левшой, его занятия усложнялись еще и тем фактором, что он играл правой рукой. Его усилия не прошли даром – вскоре он стал участником группы Magdalene, заменяя Дэвида Ковердейла, создавшего впоследствии Whitesnake. Потом была группа “Beautiful Losers”. Название группы сказалось на ее истории – хотя команда гастролировала и активно записывала материал, она так и осталась незамеченной, и в 1977 году Крис Ри покинул коллектив, чтобы записать свой первый сольный материал. В 1978 году Крис Ри выпустил свой дебютный альбом, «Whatever Happened to Benny Santini?». Первый же сингл «Fool (if You Think It's Over)» становится чрезвычайно популярным в США, заняв 12 место в Billboard Hot 100. Сингл номинировался как «Песня года» на Грэмми, но уступил Билли Джоэлу и его «Just the Way You Are». Однако на родине Криса сингл не пользуется большим успехом. Лишь после переиздания для закрепления успеха в США, «Fool…» занимает 30 место в «UK Singles Chart».

После первого успеха Криса посетил творческий кризис, но уже в 1985 году он выпустил альбом “Shamrock Diaries”, за которым последовали “On The Beach”, “Dancing With Strangers” и, пожалуй самый знаковый для артиста альбом, “Road To Hell”, который вышел в 1989 году и занял первое место в британских чартах. С тех пор Крис Ри не останавливался – он выпустил более 20 альбомов, подаривших миру множество известных песен, среди которых “Josephine” и “Julia”, которые музыкант посвятил своим дочерям. За 30-летнюю музыкальную карьеру Крис Ри продал более 30 миллионов пластинок по всему миру.

В 2000-е годы Крису Ри предстояло пройти через серьезное испытание – тяжелая болезнь (удаление поджелудочной железы), шансов победить которую, у него было не очень много. Музыкант продолжал заниматься творчеством, создавая инструментальные диски и компиляции, которые выходили на его независимом лейбле Jazzee Blue, после прекращения сотрудничества с крупными рекорд-лейблами. Результатом стали несколько альбомов, и, по крайней мере, два из них неожиданно оказались достаточно коммерчески успешны: это прежде всего «Dancing Down the Stony Road» (2002) и состоящий из одиннадцати дисков «Blue Guitars» (2005). Сила воли, любовь к жизни, музыка и поддержка близких помогли ему победить недуг, и Крис начал записывать новые песни. Альбом получил название “Santo Spirito Blues”.

Артист не раз говорил, что пересмотрел свое отношению к музыке при создании альбома – новый блюз артиста пробуждает лучшие человеческие чувства и создает хорошее настроение.
Подробнее
  • 0

Trio D'en Bas. Биография

Trio D'en Bas. Биография


Це наша гарна історія

Заснування у 2003 році гурту Trio D'en Bas («Тріо з низів») — результат творчого шляху трьох непересічних музикантів: Арно Руане, Йоанна Шедта та Самюеля Бурія. Перед тим, кожен з них набував різноманітного досвіду, вдосконалював свою майстерність у співпраці з артистами різних напрямків, що врешті-решт привело їх до міждисплінарної мистецької Компанії Lubat de Gasconha. Вважаючи дружбу основою стосунків, гостроту яким надає людська притча, вони цілком логічно зблизилися завдяки спільному потягу до пошуку та експерименту.

Сьогодні гурт «Тріо з низів» поволі, але наполегливо робить свою справу, наче селянин, що оре поле, — ця метафора дає нам образ справжніх трудівників музичної справи, майстрів звуку, підмайстрів-артистів, що навчаються протягом усього життя. Гурт «З низів» робить свідомий вибір, щоб залишатись тісно пов’язаним з реаліями мінливого художнього простору. Гурт відстоює соціальні підходи до музики і до мистецтва взагалі. Суспільний відхід від усього комерційного стає для них джерелом натхнення. На сцені художні та естетичні засоби гурту спрямовані на наближення до глядача та інтерактивне спілкування з ним, що стає рушійною силою вистави. Роблячи такий вибір, вони наче звертають свій погляд на «суспільство спектаклю», позаяк художні засоби є одночасно й політичними технологіями.

Смак до незвичних рішень підводить їх до ідеї «високої музики для низів Франції»: ідеального уявлення про доступне та вимогливе мистецтво, що має на меті повернути кожному можливість знову стати власником своєї частки мозку, яка досі належала тому, хто більше пропонував.

Музика гурту «Тріо з низів» вибудовується на різноманітних впливах, що привносить кожен з її учасників. Будучи прихильниками колажу, синтезу та зміщення різних музичних форм, вони знаходять в розмаїтті засобів та у відсутності обмежень саме той зв’язуючи фактор, що творить цілісність творчого шляху групи.

З року у рік «Тріо з низів» мандрує з концертами в оригінальній версії «Тріо» та синтезованими формами, що повстають з мистецької співпраці. Завдяки використанню ними різних форм мистецтва та їх плідним зустрічам з іншими артистами, ми відкриваємо для себе ще один важливий бік творчості цих музикантів: блискавичні експерименти, унікальні постановки, зустрічі, метою та завданням яких є виключно взаємне збагачення та співставлення ідей та засобів. Зрештою, йдеться про те головне, що можна отримати від творчого спілкування.

Сайт гурту
Подробнее
  • 20

Дима Каднай. Биография


В сентябре 2010 года, в концерт-холле «FREEDOM», состоялся первый сольный концерт Кадная с программой «Музыка с тобой, музыка со мной».
В декабре 2010 года на телеканале М1 состоялась премьера дебютного клипа Димы Кадная на авторскую песню «Молчи». Клип получил очень много позитивных отзывов и долгое время удерживал лидирующие позиции в хит-параде CoolBaba.cc.
По рейтингу журнала Cosmopolitan в Украине Дима вошел в тройку самых сексуальных мужчин планеты 2011 года.



Дима Каднай постоянный участник различных телевизионных программ, а также гость фестивалей: "Песни моря ", финала украинской части "Детского Евровидения", марафона "Битва за майбутнє" от Фонда Елены Франчук "АНТИСПИД" и многих других.


Подробнее
  • 20

Daft Punk. Биография

Daft Punk. Биография


Daft Punk — одна из самых известных и загадочных групп электронной сцены. Дуэт, тщательно избегающий общения, спрятанный под оригинальными шлемами и создающий удивительный музыкальный эксперимент с каждым своим альбомом. Каждая их композиция вызывает бурю эмоций: от восторга до полного неприятия. Но ни одна из них не оставляет равнодушным.

Задумывались ли Тома Бангальте (Thomas Bangalter) и Ги-Мануэль де Омем-Кристо (Guy-Manual de Homem-Christo) в далеком 1990 году, что их музыка, сперва названная «кучей бессмысленных отбросов» переживет почти два десятилетия, а сами они станут своеобразными законодателями музыкальной моды?

Darlin'

Тома и Ги-Мануэль познакомились в школе. Будучи своего рода оригиналами во взглядах на музыку (не любили французскую попсу, в отличие от одноклассников) и творчество в целом, они довольно быстро подружились и вскоре общение на тему рока и зарождающегося хаус-направления переросло в конкретные действия. В юном возрасте 16-ти лет, крайне желая понравиться девченкам, друзья, пригласив Лорана Бранковица (Laurent Brancowitz) создали свой первый проект Darlin'. В 1992 году группа разродилась синглом с таким же названием, на что британский музыкальный журнал Melody Maker разродился рецензией, где описал стиль группы был описан как «куча бессмысленных отбросов» (a bunch of daft punk).

Не вдохновившись такими отзывами, Бранко в итоге оставил группу и сейчас играет в команде Phoneix. А вот Тома и Ги-Мануэль...


Daft Punk

А вот Тома и Ги-Мануэль решили, что раз уж их называют бессмысленными отбросами, то так тому и быть. Так в 1993 году появилось название Daft Punk. А за ним — и первые композиции, представляющие из себя настоящую кучу обрезков из рока, хауса, кислоты и панка. Группу, которую сейчас порой называют вторыми Chemical Brothers (что очень не нравится французам), поначалу вновь встретили довольно ехидно. Тем не менее группа заключила контракт с лейблом Soma, начался штурм клубного рынка, в 1994 вышел сингл «New Wave/Alive», появились шлемы и мимо парней уже нельзя было просто так пройти. А уж после ремиксов на Chemical Brothers ("Life is Sweet") и Gabrielle ("Forget about the World") и выхода теперь уже легендарного сингла «Da Funk», дуэт окончательно утвердился как серьезный и перспективный коллектив.

Три года Daft Punk появляется то тут то там на разных фестивалях и множестве клубных вечеринок. Багаж парней пополняется новыми композициями и вот, наконец, 17 января 1997 года выходит дебютный альбом Homework. Моментально становятся хитами Around the World, Revolution 909 и Da Funk, а сам альбом оказывает большое влияние на хаус музыку в целом, дав рождение направлению filter house.

Хорошей музыке — хороший видеоряд. За создание клипов берутся такие мастера, как Мишель Гондри (Around the World), Спайк Джоунз (Da Funk) и Роман Коппола (Revolution 909). Позже Томас и Гай-Мэн собственными силами сняли видеоклип на Fresh.

Теперь уже на Daft Punk, делают ремиксы Masters At Work (Around the World), Ian Pooley (Burnin') и Armand van Helden (Da Funk).

В 1999 году вышел фильм D.A.F.T. - A Story about Dogs, Androids, Firemen and Tomatoes. Он включал в себя сборник всех видеоклипов, вышедших до этого времени, с дополнительными материалами и несколько живых выступлений.

Duft Punk создают собственный лейбл Roule, на котором в 1998 году Тома под именем Stardust вместе с Эланом Брэксом (Alan Braxe) и Бенджамином Даймондом (Benjamin Diamond) выпустил в свет хит Music Sounds Better with You, который стал электронной музыкальной композицией, распроданной в наибольшем количестве копий.


Discovery

Творческий потенциал группы определенно не думал уменьшаться, работа кипела и 10 ноября 2000 года на свет появляется новый хит One More Time. Композиция была записана вместе с певцом Romanthony (участие которого всё время замалчивается) и разошлась тиражом более 4 миллионов, став самым большим коммерческим успехом Daft Punk.

One More Time стала также музыкальной резкой переменой в творчестве дуэта. На передний план вышли синтезаторы и обработка голоса. В дальнейшем эксперименты дуэта только набирали обороты, давая совершенно непредсказуемый результат.

9 марта 2001 года выходит альбом Discovery, с 14 треками «на борту». Пластинка получилась разноплановой. От мелодичных Digital Love и Something About Us к танцевальным Crescendolls и Superheroes и забойным Harder, Better, Faster, Stronger и Short Circuit.


Интерстелла 5555

Выход Discovery сопровождался мощной рекламной кампанией. Сам же дуэт задумал нечто особенной. Пообщавшись с японской киностудией Toei, под режиссёра Лейдзи Мацумото (Leiji Matsumoto), был снят 60-минутный аниме-мюзикл «Интерстелла 5555: история секретной звёздной системы» (Interstella 5555 - The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem).

Первые 15 минут фильма стали же и первыми видеоклипами к 4 синглам — One More Time, Aerodynamic, Digital Love и Harder, Better, Faster, Stronger — вышедшими в 2000-2001 годах.

В 2003 году уже подогретая публика Японии, Франции и США смогла увидеть на больших экранах «Интерстеллу 5555» и вскоре, не в последнюю очередь благодаря интернету, стала культовым творением.

Появление фильма вызвало фурор в международных кругах поклонников аниме. Есть мнение, что Daft Punk полностью оплатили производство фильма из своего кармана.


Daft Club

Daft Punk довольно быстро осознали всю мощь и возможности интернета. И пока одни воевали с первой пиринговой сетью Napster и придумывали новые средства сокрытия своего творчества для последующей продажи, дуэт бесплатно разместил свои треки и ремиксы в интернете.

Все, кто приобрёл альбом Discovery, до декабря 2003 года продававшийся вместе с членской картой фан-клуба Daft Club, могли свободно скачать треки с сайта группы. По понятным причинам, композиции тут же появились в файлообменных сетях, что, как обычно, только добавило популярности группе.


Human After All

С 13 сентября по 9 ноября 2004 года был записан и сведен третий альбом группы Human After All (вышел в свет 14 марта 2005 года). Обидевшись на появление в файлообменных сетях альбома еще в феврале, звукозаписывающая компания EMI перенесла официальный релиз на неделю позже запланированного. Кто от этого выиграл — вопрос спорный, но речь не об этом. Human After All содержал 10 треков и был очередных неожиданным экспериментом группы. Вместо сэмплирования в колонки лились грубые электронные тембры. Фактически на всём альбоме есть один-единственный сэмпл. Ещё в преддверии выхода начались острейшие дискуссии по поводу этого альбома, который многие поклонники восприняли как слишком резкий разрыв с прошлым. Тем не менее альбом получил номинацию на премию Grammy-2006 в категории "Лучший танцевальный/электронный альбом".


Не смотря на всю свою популярность, Тома и Ги-Мануэль с большой неохотой идут на любые контакты со СМИ, предпочитая закрытость личной жизни и отведение большего количества времени творчеству.

И хотя реальные фотографии музыкантов без труда можно найти в Сети, фанаты все же предпочитают не пускаться на поиски своих кумиров в супермаркетах и кафе, а воспринимать их такими, какие они есть на сцене — дивные андроиды с не менее дивной музыкой. В свою очередь Daft Punk отплачивает за спокойствие той же монетой: регулярно выпуская новые проекты, такие как, например, фильм Electroma или саундтрек к фильму «Трон: наследие», а также сольные произведения каждого из участников этого необыкновенного дуэта.
Подробнее
  • 0

АукцЫон. Биография

АукцЫон. Биография


«АукцЫон» – группа, где нет границы между сущностью и существованием.

«АукцЫон» сформировался в 1978 году, но название появилось только через пять лет – в 1983-м. В конце 80-х – начале 90-х группа записала альбомы, считающиеся уже классикой советской (русской) рок-музыки. Альбом «АукцЫон» «Как я стал предателем» (89-й) попал в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Любимый многими альбом «Птица» (93-й) позволил группе играть неизменную концертную программу в течение многих лет. Критики сочли «Птицу» опережающей свое время. «АукцЫон» дорожит творческой независимостью. В особо сложные периоды группа ведет энергичную гастрольную деятельность (более 200 выступлений в странах Западной Европы и Северной Америки). Лидер группы Леонид Федоров совместно с джазовыми музыкантами в последнее десятилетие записал много ясных-прозрачных-освобожденных пластинок.


Дискография группы «АукцЫон»:

1. «Вернись в Сорренто», 1985;
2. «Д'Обсервер» (Концерт в ДК Пулковской обсерватории), 1987;
3. «В Багдаде всё спокойно», 1988;
4. «Как я стал предателем», 1989;
5. «Жопа», 1990;
6. Алексей Хвостенко (Хвост) и «АукцЫон», «Чайник вина», 1990;
7. «Бодун»,1991;
8. «Птица»,1993;
9. Алексей Хвостенко (Хвост) и «АукцЫон», «Жилец вершин», 1995;
10. Леонид Федоров, «Четыресполовинойтонны», 1997;
11. Олег Гаркуша, «Гаркундель», 1998;
12. «Небо Напополам», 1999;
13. Фёдоров, Волков, Курашов, «Зимы не будет», 2000;
14. Алексей Хвостенко (Хвост) и «АукцЫон», «Верпования», 2001;
15. «Дорога», 2001;
16. Леонид Федоров, «Анабэна», 2001;
17. «Это мама», 2002;
18. Леонид Федоров, «Лиловый день», 2003
19. Анри Волохонский, Владимир Волков, Леонид Федоров, «Джойс», 2004;
20. Анри Волохонский, Владимир Волков, Леонид Федоров, «Горы и реки», 2004;
21. Леонид Федоров, Владимир Волков, «Безондерс», 2006;
22. «Девушки поют», 2007;
23. «Девушки поют. Концерты», 2007;
24. Леонид Федоров, Владимир Волков, «Красота», 2007;
25. Леонид Федоров, Владимир Волков, «Романсы», 2008;
26. Анри Волохонский, Алексей Хвостенко, Владимир Волков, Леонид Федоров, «Сноп снов», 2008;
27. Леонид Федоров, Владимир Волков, «Волны», 2009;
28. Леонид Федоров, «Коллекция легендарных песен», 2009;
29. А Котов, С. Старостин, В. Волков, Л. Федоров, «Душеполезные песни на каждый день», 2009;
30. Леонид Федоров, Владимир Волков, Джон Медески, Марк Рибо, «Разин Рим И Лев», 2010.


Текущий состав группы «АукцЫон»:

Леонид Федоров – вокал, гитара, электрогитара, перкуссия;
Олег Гаркуша – шоу, тексты, декламация, вокал;
Виктор Бондарик – бас-гитара; Дмитрий Озерский – поэзия, клавишные, перкуссия, труба;
Николай Рубанов – саксофоны,бас-кларнет, жалейка;
Борис Швейников – барабаны, перкуссия;
Михаил Коловский – туба, тромбон;
Михаил Раппопорт – звукорежиссер.

Елена Макаренко- Мороз
Подробнее
  • 20

Underworld. Биография

Underworld. Биография


Underworld — электронный дуэт британцев Карла Хайда и Рика Смита, известный восемнадцатичасовыми выступлениями на крупнейшем фестивале Glastonbury, своим последним альбомом "Oblivion With Bells" и композицией "Born Slippy", которая вошла в саундтрек к фильму "Trainspotting". Экспериментаторы от природы, Карл и Рик на сегодняшний день являются наиболее актуальными музыкантами на мировой электронной сцене, мастерски сочетая всевозможные стили от брейкбита и детройтского техно с живыми инструментами и вокалом.

Корни Underworld уходят в начало 80-ых, когда Карл Хайд и Рик Смит создали свой первый проект в духе "новой волны" под названием "Freur". В 1983 году группа выпустила диск "Doot-Doot", два года спустя - "Get Us Out of Here" и впоследствии успешно распалась. Хайд подрабатывал сессионным гитаристом у Дебби Харри и Принца, а в 1988 году воссоединился со Смитом, чтобы сформировать индастриал-фанк-группу под названием "Underworld". В том же году парни подписали контракт с американским лейблом "Sire" и выпустили на нем дебютный альбом "Underneath the Radar". "Change the Weather" последовал годом позже, несмотря на то что, первому диску публика уделила небольшое внимание.

К концу десятилетия Underworld исчез из виду. Но некоторое время спустя Хайд и Смит снова возвращаются к музыкальной деятельности, завербовав в свою команду DJ Даррена Эмерсона и сменив название на "Lemon Interrupt".

В 1992-м трио дебютирует с двумя синглами, "Dirty/Minneapolis" и "Bigmouth/Eclipse", выпущенными на "Junior Boys Own Records". Снова вернувшись к названию Underworld, парни выпустили в 1993 году синглы "Rez" и "MMM... Skyscraper I Love You", имевшие успех. Вместо малого добавления элементов техно в базовую формулу рока (как делали многие группы, чтобы прийти к успеху), Underworld нажали на техно в полную силу. Их дебютный альбом "Dubnobasswithmyheadman" в составе трио был хорошо встречен многими критиками и даже попал в британские чарты. Хайд, Смит и Эмерсон также впечатлили многих на своих концертах.

Группа дважды гастролировала по Англии, побывала в Японии и Европе.

"Dubnobasswithmyheadman" был выпущен в США в 1995-м после лицензирования на "TVT records". Остальную часть года "Underworld" провели в относительном затишье, выпустив только один сингл "Born Slippy".

В начале 1996-го наконец появился следующий альбом "Second Toughest in the Infants". Диск имел слегка обновленный саунд и получил большее количество похвал, чем его предшественник. В отличие от первого этот лонгплей имел хороший сбыт, отчасти благодаря синглу "Born Slippy", прозвучавшему в саундтреке к фильму "Trainspotting". "Underworld" занялись проектом "Tomato" - их собственной компанией, имеющей дело с графическим дизайном для таких клиентов как Nike, Sony, Adidas и Pepsi – а также изготовляли ремиксы для Depeche mode, Bjork, Sven Vath, Simply red и Leftfield. Эмерсон продолжил диджейскую работу, смикшировав альбомы для Mixmag! и Deconstruction. Хотя лонгплей 1999 года "Beaucoup fish" принес группе небольшое разочарование, как в музыкальном, так и в коммерческом плане Underworld отправились в мировое турне.

В сентябре 2000 года они выпустили "Everything, everything" - живой альбом, сопровождающийся популярными синглами типа "Pearls Girl", "Cups" и "Born Slippy Nux". Месяц спустя вышел интерактивный DVD.

В 2007 году вышел студийный альбом "Oblivion With Bells".
Подробнее
  • 0

Мумий Тролль. Биография

Мумий Тролль. Биография


Илья Лагутенко – вокал, гитара, тексты и музыка
Евгений Звиденный – бас
Олег Пунгин – ударные
Юрий Цалер – гитара, клавишные, саксофон

16 октября 1983 в одной из владивостокских школ после долгих поисков новых творческих путей возникает коллектив "Мумий Тролль". До этого группа успела побывать рок-группой "Boney P" и записать альбом на английском языке, а также в качестве группы "ШОК" создать 25-минутный альбом, более половины композиций с которого войдут потом в первую студийную запись. Она была сделана в 1984 году на оборудовании Приморского ТЮЗа и называлась "Новая Луна Апреля".

Группа быстро становится популярной, записи крутятся на владивостокских дискотеках и даже попадают в эфир зарубежных радиостанций, вскоре "МТ" дает свой первый живой концерт в кинотеатре "Вымпел". На следующий день восемнадцатилетних новоиспеченных звезд забирают служить.

Проект возобновился, когда в 1996 Леонид Бурлаков и Илья Лагутенко решили осуществить школьную мечту и на собственные средства при помощи английских музыкантов записали в Лондоне альбом "Морская". В 1997 года дебютный компакт "Мумий Тролля" выходит на студии "Rec Records". Пресса называет группу главным открытием года, альбом имеет внушительный успех, музыканты уезжают в масштабный гастрольный тур по стране и ближнему зарубежью. Вернувшись, они приступают к записи второй пластинки "Икра", которая выходит на том же лэйбле "Rec Records" в ноябре 1997-го.

В первой половине 1998 выходит первая часть двойного альбома "Шамора", но сами музыканты не считают его номерным, так как он состоит из старых записей, вышедших еще на "Новой Луне Апреля" и "Делай Ю-Ю". В августе состоялась презентация второй части, а в конце года группа получила множество музыкальных наград, среди которых: премия журнала "FUZZ", премия "Овация" и премия на фестивале видеоклипов "Поколение 98".

В 1999-м году "Мумий Тролль" уезжает с концертами на неделю в Японию. А в начале 2000-го выходят сначала сингл "Карнавала.Нет", а потом и полноценный альбом "Точно Ртуть Алоэ". В этом же году группа участвует в проекте "Кинопробы", для чего записывает кавер-версии двух песен Виктора Цоя "Восьмиклассница" и "Малыш".

В мае 2001 "Мумий Тролль" уезжает на Евровидение, где занимает в итоге 12 место. В 2002 году выходит четвертый студийный альбом "Меамуры".

В феврале 2004 года в прокат выходит фильм Леонида Рыбакова "Похитители книг". Весь саундтрек к этой картине полностью написан Ильей Лагутенко и Юрием Цалером.

В 2010 году выходит новая пластинка группы, получившая название "Редкие земли".

По материалам sferamm.ru
Подробнее
  • 0